8 июля 2020 года состоялось рабочее совещание по вопросам организации проверки сведений о кандидатах, которые должны быть представлены в избирательные комиссии Татарстана при выдвижения и регистрации на выборах в единый день голосования 13 сентября 2020 года.
В работе совещания приняли участие представители Министерства внутренних дел РТ, Министерства образования РТ, Управления Росреестра по РТ, Управления по вопросам миграции МВД по РТ, Управления ФНС России по РТ.
В единый день голосования 13 сентября 2020 года на территории РТ пройдут выборы Президенты Республики Татарстан, выборы депутатов представительных органов муниципальных образований (порядка 7,7 тыс. мандатов) дополнительные выборы депутата Госсовета по Елабужскому округу №37, дополнительные выборы депутата Госдумы по Нижнекамскому округу №28.
При выдвижении и регистрации кандидатов ведется оперативная проверка представляемых ими сведений. Проверку сведений в соответствии с действующим законодательством проводят организующие выборы избирательные комиссии с привлечением компетентных органов. Проверке подлежат личные сведения: паспортные данные, образование, наличие у кандидатов иностранного гражданства и вида на жительство в зарубежных странах, сведения об имуществе, ценных бумагах, имеющихся у кандидатов, а также сведений о судимости.