ЦИК Республики Татарстан с 30 июля 2021 года начинает прием заявок на аккредитацию представителей средств массовой информации для осуществления в течение всего периода голосования полномочий, связанных с присутствием в помещениях для голосования, а также в помещениях избирательных комиссий при подсчете голосов избирателей, установлении итогов голосования, определении результатов на:
- выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва,
- дополнительных выборах депутата Государственного Совета по Азинскому одномандатному избирательному округу №15;
- дополнительных выборах депутата Государственного Совета по Студенческому одномандатному избирательному округу №24;
- дополнительных выборах депутатов представительных органов муниципальных образований, проводимых на территории Республики Татарстан 17,18 и 19 сентября 2021 года.
Для аккредитации представителей средств массовой информации в ЦИК Республики Татарстан подаются следующие документы:
1. Заявка на аккредитацию в форме MS Excel в электронном виде (строго обязательно);
2. Заявка на аккредитацию в виде электронного образа (скана), подписанная главным редактором и заверенная печатью;
3. Фотография в электронном виде.
Требования к фотографии:
Формат электронного файла – .jpg или .jpeg; разрешение – от 300 до 450 (dpi); максимальный размер – 300 Кб; черно-белое или цветное исполнение; размер – 30x40 мм; на фотографии должны помещаться лицо и верхняя часть плеч аккредитуемого представителя СМИ, при этом размер лица должен составлять 70-80 % площади фотографии; фон должен быть нейтральным, например, белым, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней; глаза должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их; не допускается представление фотографии гражданина в очках с затемненными стеклами. Наименование каждого файла должно соответствовать фамилии, имени, отчеству такого представителя (например, Иванов_Иван_Иванович.jpg)
4. Копия свидетельства о регистрации СМИ, заверенная главным редактором или копия выписки из реестра зарегистрированных СМИ (для зарегистрированного средства массовой информации).
Документы принимаются как в бумажном виде (оригиналы документов), так и в электронном (сканы документов).
Заявки на аккредитацию представителей СМИ на выборы депутатов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва, дополнительные выборы депутатов Государственного Совета по Азинскому одномандатному избирательному округу №15, дополнительные выборы депутата Государственного Совета по Студенческому одномандатному избирательному округу №24, дополнительные выборы депутатов представительных органов муниципальных образований принимаются до 13 сентября включительно.
Прием документов для аккредитации представителей средств массовой информации осуществляется с 09.00 до 18.00 часов (по рабочим дням), по адресу: 420111, г. Казань, ул. Батурина, д.7Б или путем направления документов на электронную почту 16.smi@tatar.ru.
По всем вопросам, связанным с аккредитацией представителей СМИ просим обращаться по телефону: (843) 292-85-14.